Георгиевская ленточка

Весной 2005 года на улицах российских городов появилась "Георгиевская ленточка". Акция, осуществленная РИА Новости и "Студенческой общиной", объединила людей разного возраста и социальных групп.

История акции

Впервые весной 2005 года на улицах российских городов появилась «Георгиевская ленточка». Акция, задуманная и осуществленная РИА Новости и «Студенческой общиной» в год 60-летия Победы, объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп.

Акция родилась стихийно, выросла из интернет-проекта «Наша Победа» , на котором в течение года публиковались «народные» истории о том, как ту или иную семью коснулась Великая Отечественная война, о фронтовиках, партизанах, тружениках тыла, о фронтовых романах и неизвестных подвигах...

Главной целью акции, так же как и сайта «Наша победа» стало стремление во что бы то ни стало не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века, чьими наследниками мы остаемся, чем и кем должны гордиться, о ком помнить.

акция Георгиевская ленточкаЛенточки можно было увидеть на антеннах дорогих иномарок и отечественных автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах РФ. Акцию «благословили» ветераны Великой Отечественной, но участниками ее были в первую очередь молодые люди.

Идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам, таким образом, оказалась в высокой степени востребована обществом. Неожиданно для самих организаторов акция, изначально запланированная для столичного региона, расширила свою географию.